О рунах
Руны - камни, вставляющиеся в вещи с целью увеличения модификаторов вещи, либо с целью собирания Рунного слова.
Известные на данный момент Руны вы можете посмотреть в Нашей библиотеке вещей.
Количество рун, вставляемое в ту или иную вещь варьируется от 1 до 4:
1 руна - кольца (исключение обручальные кольца), серьги, зрительные приборы;
2 руны - наручи, перчатки, пояса, сапоги, свадебные кольца, шлемы, штаны;
3 руны - брони, одноручное оружие, щиты;
4 руны - двуручное оружие.
Рунные слова - слова, получающиеся путем встраивания в вещи рун в определенном порядке.
На данный момент существуют следующие Рунные слова:
Анубис - М. Двуручное +5, М. Одно оружие +2, М. Два оружия -5, Интуитивная атака +5, Шоковая атака +15, Точность атаки +15, Потеря бодрости 2 раунда (5%), Потеря бодрости каждый раунд (Бодрость -5) (Необходимые руны: Ка, Рех, Рех).
Ассасин - Крепкость брони +5, Стремительная атака +25, Пробой брони +5, Интуитивная атака +5, Отравление 2 раунда (25%), Отравление каждый раунд (Урон кислотой 15-20) (Необходимые руны: Руз, Кад, Сда).
Брахман - Магическая точность атаки +10, Магический пробой брони +10, Устойчивость к шоку +10, Мана +10, Жизнь +10 (Необходимые руны: Румо, Кру).
Варвар - Крепкость брони +5, Стремительная атака +15, Пробой брони +15, Число блоков +1, Мощность блока +5, Вампиризм +3% (Необходимые руны: Руз, Кад, Сну, Тру).
Волколак - Точность атаки +10, Мощность атаки +5, Мощность блока +5, Здоровье +10 (Необходимые руны: Рту, Кун).
Джин - Магическая точность атаки +15, Магический пробой брони +10, Мощность блока +5, Устойчивость к шоку +5, Парирование +5, Уход от атаки +5, Мана +40, Жизнь +20, Мастерство владения дробящим оружием +10 (Необходимые руны: Румо, Рем, Румо).
Добряк - Пробой брони +3, Интуитивная атака +5, Стремительная атака +6 (Необходимые руны: Тал, Тин, Тру).
Молот Тора - +15 к урону, +4 к парированию, +3% сопротивления колющему урону (Необходимые руны: Тор, Тор, Тор, Тор).
Карна - Крепкость брони +10, Стремительная атака +10, Устойчивость к шоку +10, Устойчивость к износу (той вещи где слово) +5%, Сопротивление урону +3% (Необходимые руны: Ска, Кру, Кру).
Катана - Пробой брони +4, Интуитивная атака +10, Мощность атаки +7, Скорость второй атаки +4, Скорость третьей атаки +2 (Необходимые руны: Ка, Тал, Ра).
Корпускул - Устойчивость к шоку +10, Мощность блока +10, Парирование +2, Уход от атаки +3, Сопротивление рубящему урону +5%, Сопротивление огню +4% (Необходимые руны: Рем, Кун, Кру).
Кшатра - Интуитивная атака +10, Устойчивость к шоку +7, Мощность блока +7, Парирование +3, Уход от атаки +4, Вампиризм +2%, Шоковая атака +10, Пробой брони +5 (Необходимые руны: Ка, Ка, Ста).
Мантра - Устойчивость к шоку +12, Мощность блока +7, Парирование +10, Уход от атаки +5, Мана +40, Жизнь +40, Точность магической атаки +15, Магический пробой брони +15 (Необходимые руны: Ста, Тор, Кру, Кин).
Панцирь Черепахи - Устойчивость к шоку +12, Мощность блока +12, Парирование +5, Уход от атаки +5, Сопротивление урону +1% (Необходимые руны: Ста, Кру).
Осквернитель - Стремительная атака +15, Пробой брони +15, Точность атаки +10, Мощность атаки +10, Малое проклятье 2 раунда (25%), Дробящий урон -6, Рубящий урон -6, Режущий урон -6, Колющий урон -6, Великое Проклятие 2 раунда (2%): Уход от атаки -23, Устойчивость к шоку -20, Мощность блока -8 (Необходимые руны: Сда, Сну, Рту).
Птеродактиль - Мощность атаки +5, Точность атаки +15, Шоковая атака +10, Стремительная атака +3 (Необходимые руны: Рех, Рту).
Рэйдж - Пробой брони +3, Мощность атаки +8, Интуитивная атака +6, Мощность блока +4, Урон +7 (Необходимые руны: Тал, Ра).
Страж - Устойчивость к шоку +15, Крепкость брони +15, Стремительная атака +15, Жизнь +20, Сопротивление магиям +7%, Сопротивление физическому урону +5% (Необходимые руны: Кру, Ска, Руз).
Сокрушитель - Стремительная атака +5, Мощность атаки +15, Интуитивная атака +10, Шоковая атака +10, М. Колющее -25, М. Рубящее -25, М. Режущее -25, М. Дробящее +5, Контузия 3 раунда (15% Урон -50%) (Необходимые руны: Ра, Кад, Ра).
Такшака - Пробой брони +10, Шоковая атака +20, Точность атаки +15, Интуитивная атака +10, Мощность атаки +10, Стремительная атака +15, Отравление 5 раундов (20%), Отравление каждый раунд (Урон кислотой 35-40), Страх 10 раундов (5%): Шоковая атака -22, Точность атаки -17 (Необходимые руны: Сур, Сда, Рех, Рал).
Эфир - Мощность блока +5, Устойчивость к шоку +5, Стремительная атака +3, Заклинания требуют меньше маны на 1% (Необходимые руны: Кун, Кру).
Долгожитель - Выносливость +1, Энергетика +1, Здоровье +6, Мана +5 (Необходимые руны: Фо, Фин)
Танцор Смерти - Ловкость +6, Мощность атаки +10, Интуитивная атака +5, Сопр. режущему +1% (Необходимые руны: неизвестно, Ра)
Призывающий - Энергетика +3, Крепкость брони +5, Стремительная атака +5, Устойчивость к шоку +4, Заклинания требуют маны меньше на 1% (Необходимые руны: Руз, Нэс)
Ифрит - Интуиция +5, Крепкость брони +15, Здоровье +25, Сопр. огню +5%, Святые шипы +4%(Необходимые руны: неразборчиво, Нат, неразборчиво)
Элита - Сила +6, Выносливость +6, Уход от атаки +10, Интуитивная атака +5, Точность магической атаки +10(Необходимые руны: Руд, Зук, Зем)
М. Два оружия -5, Интуитивная атака +5, Шоковая атака +15, Точность атаки +15, Потеря бодрости 2 раунда (5%), Потеря бодрости каждый раунд (Бодрость -5)
В составлении рунных слов участвовали кланы: Храм Мечей, Штурм, Church of Satan, Immortals, Praetorian Cohort.
|